Вторник, 14.05.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вход



Сцылки
  • Форум клана
  • Вступление в Клан
  • Наш сервер
  • Фото клана
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • Календарь
    «  Июнь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Категории раздела
    Жизнь клана [6]
    Все что касается ФОрсакенов, осаді, херойства, тусняки)
    Видео [3]
    Всевозможніе видео файлі достойніе внимания.
    FAQ L2 [7]
    Полезная информация о Л2
    Статистика
    Поиск
    Главная » 2009 » Июнь » 28 » Орки, что к чему)
    12:16
    Орки, что к чему)

    Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
    мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
    и это не считается поражением. Если же мы бежим
    с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
    это тоже не считается поражением.

    (популярная орочья присказка)
    О Р К И


    Вступление


    Слово “orc” происходит из староанглийского языка, где оно означало «гигант», «великан». Так же в древнеримской мифологии упоминается демон подземелий по имени Orcus.
    В более поздний период упоминание об орках встречается в скандинавской мифологии (одно из имён Гренделя – Орк (Ork)).
    В современную литературу, кино и игры орки пришли из произведений Толкиена («Сильмариллион»), в которых он описывает орков, как существ, созданных тёмным властелином – Морготом из земли, грязи. Ошибкой Моргота было то, что его орки создавались в подземельях и имели врождённую непереносимость дневного света, что в последствии было исправлено Сауроном, «проапгрейдившим» орков до урук-хаев.
    Все последующие, после «среднеземных», орки были списаны именно с толкиеновских с небольшими отличиями, вносящими оригинальные черты устоявшемуся образу.
    Замечу, что у Толкиена орки и гоблины были одним и тем же существом, хотя сейчас, как мы знаем, принято разделять этих существ. Разделение это произошло с подачи авторов таких вселенных, как D&D и Warhammer. Орков в этих вселенных описывают высокими, сильными физически существами с зеленоватой кожей, большими клыками и плоским носом. Часто наделяют варварской атрибутикой, ассоциируют со скандинавскими стереотипами, иногда – наделяют чертами бедуинов, азиатских кочевых племён. Во вселенной Warcraft некоторые орки имеют японские имена.
    Традиционно орков считают антогонистами эльфов (так сказал дедушка Толкиен!) и приписывают им черты, противоположные эльфийским чертам - кровожадность, скудоумие, воинственность, коварство, вероломность и т. д. Как правило, в большинстве сетов, опасность орков была не в их силе, мастерстве, а в количестве. В сеттинге «Готика» орки являются антогонистами людей.
    В последнее время в литературе, кино, играх наблюдается тенденция «возвышения» орков, придания им положительных черт. Так, в сеттинге «The Elder Scrolls» орки являются вполне себе интеллигентными созданиями, полноправными гражданами Империи Тамриэль, моральными устоями не отличающимися от других рас. Во вселенной Warcraft в последних её сеттингах орки – благородные воители, имеющие свой кодекс чести. В сеттинге HoMM (последняя редакция) орки – заклятые враги демонов и, в целом, положительные персонажи.

    Орки в различных сеттингах и вселенных.

    Warhammer 40k

    Наиболее, на мой взгляд, интересны орки во вселенной Warhammer 40k.

    В ней орки – инопланетный народ, в прямом смысле рождающийся и умирающийся на поле брани, ибо после смерти орк выпускает споры, из которых потом рождаются новые орки. Попав в землю, такие споры образуют кокон, из которого потом «вылупляется» орк. Зелёный цвет кожи орков объясняется тем, что они являются симбионтами животных и растений.
    Орки Warhammer 40k – высокие, физически крайне сильные существа. Причём, чем крупнее орк, тем выше он стоит по иерархической лестнице.
    У орков врождённая тяга к механике, поэтому они могут собирать оружие и технику прямо на поле боя из мусора и обломков. Особо среди орков выделяются «меки». Мек гораздо более искусен в технике и может собрать даже космический корабль.
    Отдельно стоит упомянуть о такой специфической черте орков, как физиология их мозга. Мозг состоит из двух ведущих центров, один из которых стимулируется громкими звуками, другой – ощущением скорости. Именно поэтому для орков нет большей радости, чем находиться в гуще боевых действий и/или носиться по округе на здоровенных красных драндулетах.
    Орки говорят на том же языке, что и люди, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «hunta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жестко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон афроамериканцев и диалект кокни. Наиболее знаменитое слово орков: Waaagh! Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).
    Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набег на деревню, и пьяную драку с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Воеводой собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh.

    Орки вселенной Warhammer Fantasy


    Орки вселенной Warhammer Fantasy являются представителями расы зеленокожих, в которую, помимо них, входят гоблины и снотлинги. Орки – самые крупные и сильные из них.
    Считается, что зеленокожие растут всю жизнь, поэтому иерархия строится именно на размерах – чем орк больше, тем выше он стоит в иерархической цепочке зеленокожих. Среди орков можно выделить просто орков (зелёные и клыкастые), чёрных орков и диких орков. Чёрные орки – самые крупные и дисциплинированные, их не очнь много, поэтому редко можно услышать о племенах чёрных орков – обычно чёрные орки управляют племенами обычных. Племена диких орков расположены в экваториальной области мира вселенной Warhammer – это и объясняет их неразумность: жара буквально разлагает их мозги.
    Смысл жизни зеленокожих – война. Чаще всего племена воюют друг с другом, но внешний враг и Варбосс могут сплотить всех зеленокожих в единую силу, победить которую очень и очень сложно.
    Язык орков Warhammer Fantasy похож на язык орков из Warhammer 40k – всё та же философия Waaargh!, которая ведёт орков от победы к победе сквозь ряды их кровных врагов.


    The Elder Scrolls

    Выделяются так же орки вселенной The Elder Scrolls.

    Орки (они же орсимеры) – уроженцы Ротгариана и Хребта Драконьего Хвоста. Великолепные оружейники, великолепные тяжело вооружённые воины – они прекрасно зарекомендовали себя в армии Тамриэля.
    Зеленокожие, мощного телосложения, с огромными нижними клыками, орки названы расой чудовищ, хотя они ничем не хуже остальных рас. Известно, что среди орков большое значение придается взаимоуважению между мужчинами и женщинами.
    Орки поклоняются одному из злых даэдра – Малакату, с которым связана легенда о происхождении орков. В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялся Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.

    Орки Warcraft.



    До третьей игры орки были представлены кровожадными дикарями, уничтожающими всё на своём пути. Это было, в основном, из-за того, что первая игра должна была быть основана на вселенной Warhammer Fantasy. Контракт с Games Workshop был сорван, но некоторые основные элементы остались в игре. В третьей части сеттинг изменили, обосновав это тем, что орки были под властью демонов Пылающего Легиона. После третьей войны орки поселились на континенте Калимдор мира Азерот, основав королевство Дуротар, названного так в честь отца Тралла – Дуротана.
    Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Тралл и Морозные волки принесли заметное влияние в Орду, состоящее из большего сострадания, которое в основном очевидно в том, как Тралл относится к пеонам, которых раньше считали отвратительной субрасой. Но некоторые кланы, например клан Военная песня, всё ещё придерживаются спартанских правил старой Орды.
    Но, несмотря на принадлежность к клану, орки ценят честь прежде всего — в первую очередь честь для себя, а затем честь для клана. Гостеприимство — самая высокая честь, которую орк может оказать кому-либо. Вот почему орки и таурены так быстро и крепко подружились — таурены дали оркам (абсолютным незнакомцам) убежище и помощь в новой земле не требуя ничего взамен.
    В обществе орков нет половой дискриминации. Женщины могут избирать те же самые карьеры что и мужчины, ступать на ответственные посты, и даже обязаны идти в бой как и мужчины. Сила (умственная и физическая), храбрость, инициатива и независимость — ценные характеристики для всех орков. Традиционно дети являются детьми родителей, но их растят как детей клана.
    Средний рост орка — 2 метра; тела орков обычно мускулистые. Цвет волос, обычно, очень тёмный, зачастую чёрный, но сереет с возрастом. Цвет глаз орков такой же, как и у людей, но у орков, выпивших кровь Маннороха глаза светятся кроваво-красным светом. Чисто голубые глаза очень редки и считаются признаком великой судьбы (глаза Тралла являются чисто голубыми). Мужчины-орки иногда выращивают неухоженные бороды, но некоторые их всё же заплетают. Усов орки не отращивают. Лица орков считаются некоторыми расами Азерота чудовищными, напоминающими лица троллей. Нижние челюсти орков — большие и тяжёлые с выступающими зубами-бивнями. В расе орков присутствует гораздо более выраженный половой диморфизм, чем у людей. Например, мужчины имеют более выразительные физические характеристики, особенно широкие плечи и большие бивни. В «World of Warcraft», мужчины-орки стоят и ходят сгорбившись, а женщины всегда ходят прямо.
    В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка; количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт.
    Естественный цвет кожи орков — коричневый. Но он меняется таким же образом, как цвет глаз ночных эльфов. У эльфов, использование магии друидов делает цвет их глаз цветом золотого янтаря вместо серебряного. Подобным же образом, цвет кожи орков постепенно становится зелёным из-за влияния магии колдунов. В отличие от ночных эльфов, у которых это изменение ограничено самими друидами, магия колдунов делает цвет всех орков вблизи зелёными. Это изменение является генетическим, так как Тралл тоже имеет зелёный цвет кожи, хотя он почти никогда до недавнего времени не встречал колдуна.

    Орки вселенной Lineage.


    Орки были созданы старшим сыном Эйнхазад и Грэн Каина – Паагрио, получившим контроль над стихией огня. Эйнхазад создала формы собственного духа, котрыми воспользовались её дети для создания жизни. Паагрио вселил во вторую форму дух огня – так появились орки (как видим, древнейшая после светлых эльфов раса во вселенной lineage).
    Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.
    После падения Гигантов в «Конце Веков» миром завладели эльфы, но им было не дано умело управлять остальными расами, чем первыми воспользовались орки.
    “Кто сказал, что эльфы сильнее нас? Никто! Имеют ли они право управлять нами? Нет! Не бывать тому, что создания более слабые, чем мы, будут стоять выше нас!”
    Военный потенциал орков был ошеломляющим, и живущие мирно эльфы не могли стать достойным противником для гордых и бесстрашных оркских воинов. Орки действовали молниеносно, и вскоре большая часть земли принадлежала им, эльфов же они оттеснили в угол континента. Там они испросили поддержки у дварфов, которые, обладая огромными ресурсами и превосходным оружием, имели шанс выстоять против орков.
    Эльфы пытались найти союзников против орков, но и гномы, и атрейа – все отказались по своим причинам. Только люди примкнули к эльфам. Началась война.
    Война, в которой орки, испытав горечь предательства, проиграли людям и эльфам (фраза лидера орков, брошенная эльфийскому военачальнику: " Глупцы! Победа принадлежит не вам, а этим беспородным свиньям - людям. Как вы обуздаете монстров, которых сами же создали?").
    Орки Lineage – высокие, физически хорошо сложенные существа с кожей зеленоватого оттенка. Внешность их достаточно сильно отдичается от канонической – благородное лицо, с практически не заметными нижними клыками, статная фигура, украшенная великолепно сформированной мускулатурой.
    Славятся орки своими бойцами ближнего боя и шаманами, способными своими боевыми кличами творить чудеса на полях сражений.

    Орки вселенной Dungeons & Dragons
    (добавлено by Vlom)

    Война с кем бы то ни было и по какой бы то ни было причине — идея-фикс каждого орка из вселенной D&D. Они уверены, что весь подлунный мир принадлежит им и только им, а все остальные, в том числе такие же орки из вражеских племен — наглые завоеватели. Неудивительно, что в своей погоне за жизненным пространством они расселились практически по всем климатическим зонам. Если орк не сражается, то он либо думает о войне, либо спит, либо помер. Неудивительно, что владение оружием — обязанность всякого уважающего себя орка, хотя это владение (как и само оружие) может быть далеко от совершенства.
    Внешне орки были бы похожи на людей, если бы не сероватая кожа, уши торчком и длинные, торчащие нижние клыки. Роста орки и люди приблизительно одинакового и, очевидно, являются дальними биологическими родственниками. Подтверждение тому — немалое число полуорков, которые могут жить с орками, скитаться изгоями по землям людей, или же объединяться в отдельные племена. Кстати сказать, полуорк в последней редакции D&D — одна из доступных персонажам рас.
    Относясь ко всем чужакам с изначальной неприязнью, орки особенно ненавидят эльфов и гномов, и вступают с ними в схватку при любой возможности. Нельзя сказать, чтобы в D&D орки, подобно их толкиновским предшественникам, последовательно избегали солнечного света, однако незначительная светобоязнь им досталась: на дневном свету они сражаются чуть хуже, чем в прочих условиях.
    В племенах орков царит патриархат. Орочьи женщины считаются собственностью своих мужчин, а их количество — один из показателей, по которому оценивается положение орка на социальной лестнице. Не брезгуют орки и рабством. В племени часто имеется шаман, власть которого сравнима с властью вождя. Если между этими двумя возникнет вражда, племя может расколоться. Наиболее крупные племена орков живут в больших городах, построенных как на поверхности земли, так и под ней.

    Орки Аллодов


    Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремеслами или магией.
    их основное занятие — война. Объединяясь в орды для набегов, орки ведут преимущественно кочевую жизнь, хотя иногда и оседают — и строят что-то вроде временных городов, в которых можно жить, но которые не жалко и бросить.
    Орки — одни из самых анархичных и свободолюбивых созданий мира. Каждый — сам себе хозяин, каждый сам за себя. Именно этот жизненный принцип — причина разобщенности орков, разделения на Кланы и Роды, враждующие между собой.
    Религией орков является язычество, они верят в тотемных животных, в духов-хранителей клана, в мистические силы, с которыми лучше не связываться, а приносить им кровавые жертвы.При этом в каждой местности — свой дух, у каждого клана — свой тотем. Иногда они уживаются мирно, иногда устраивают кровавую бойню во славу своих божков.
    Орки разделены на племена (или кланы). Кланом руководит или наиболее сильный орк или могущественный шаман, чья сила во владение магией духов и природы.

    Высшая структура власти — сходка племен, когда вожди всех племен встречаются и решают общие вопросы. Такие сходки чаще всего происходят между племенами, живущими рядом (например, на одном аллоде). Как правило, сходки заканчиваются всеобщим мордобитием, и решение победителя становится общим решением.
    Среди орков царит культ Силы, каждое племя живёт по своим примитивным законам, поэтому единства среди орков нет. Но орки — это стихия, способная снести всё на своём пути. И если когда-нибудь орки сумеют объединиться, если среди них появится новый лидер, подобный великим героям древности, если это стихия станет организованной, — то орки способны подмять под себя весь мир.

    ***
    Есть ещё множество сеттингов и вселенных, в которых присутствуют орки и как одна из основных рас, и как существа низшие, неразумные или полуразумные. Но все они так или иначе следуют классическим канонам, изложенным ещё Толкиеном в его среднеземном цикле.




    (с)AgnusDei, Гоха


    Категория: FAQ L2 | Просмотров: 1554 | Добавил: TzaR | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 7
    02.07.2009
    7. Никита (Maloy) [Материал]
    многабукаф ниасилил biggrin biggrin

    30.06.2009
    6. Дмитрий (TzaR) [Материал]
    замути чоткий скрин Тира вставлю куда-то smile

    29.06.2009
    5. Никита (Geliokt) [Материал]
    епа!! респект и уважуха!))) урки зэбэст!))) ыч wink

    29.06.2009
    4. Андрей (SpoilerGirl) [Материал]
    Жесткая информация smile не знаю как она поможет в приобретении новых знаний в линейкие, но я с этой надеждой дочитал до конца. smile biggrin
    Ответ: как, как из єтой статьи понятно что оркав надо боятсо)

    28.06.2009
    3. Бу_Бе (keY_R) [Материал]
    многа букаф=))

    28.06.2009
    2. Дмитрий (TzaR) [Материал]
    нихуясебе "фигней" тут же про оркав написано

    28.06.2009
    1. Бу_Бе (keY_R) [Материал]
    царь =) хва сайт забивать всякой фигней =) лучче мувик выложы как сыри нагибают =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024

    Хостинг от uCoz